Внедрение системы помарочного учета для ЗАО «МЗБН»

Опубликовано marking.by - ср, 01/24/2024
Помарочный учет воды и напитков для мзбн бела-кола и минская 4.jpg
На рис. линия розлива газированных напитков производительностью 15.000 бут./час

 

 

На протяжении вот уже нескольких лет компания «Маркинг» осуществляет проектирование и запуск систем помарочного учета для маркировки различных товарных групп.

Мы индивидуально подходим к решению поставленных перед нами задач, исходя из потребностей каждого отдельно взятого предприятия и при проектировании подбираем оборудование, позволяющее сохранить эффективность  бизнес процессов с минимальными финансовыми вложениями.

Все оборудование, используемое нами в проектах, поставляется в промышленном исполнении, что позволяет работать в тяжелых условиях эксплуатации (влажность, агрессивная среда, перепады температур и т.д..).

В области программного обеспечения мы используем решения, которые обладают гибкой архитектурой, что, в конечном итоге, дает возможность максимальной адаптации под бизнес-процессы заказчика.

Совместно с ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков» мы первыми в Республике Беларусь внедрили программно-аппаратный комплекс учета продукции для товарных групп «питьевая вода» и «напитки»:

https://mzbn.com/news/pomarochnyj-uchyot-vody-i-napitkov-na-minskom-zavode-bezalkogolnyh-napitkov/

Программно-аппаратный комплекс позволяет прослеживать все циклы производства: от маркирования единиц продукции до отгрузки паллет с готовой продукцией на склад.

Техническое перевооружение предприятия под нужды маркировки — это не очередной технологический проект «Минского завода безалкогольных напитков», а последовательный шаг к цифровизации производства.

 

Предлагаем вам более подробно ознакомится с внедренной системой помарочного учета для ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков», перейдя по ссылке на наш YouTube канал: https://www.youtube.com/watch?v=ATmYnuewzwE&t=1s

 

 

Ключевые особенности с которыми пришлось столкнуться при реализации проекта:

  • Более 100 номенклатурных позиций с различными объемами: 0,375; 0,5; 1,0; 1,5 и 2,0 литра.
  • Каждая номенклатурная позиция имеет свои особенности начиная от цветов напитка, тары, колпачка и заканчивая форм-фактором единиц продукции и групповых упаковок.
  • Стикеры для маркировки продукции изготавливаются в нескольких типографиях. Средства идентификации печатаются при помощи различных технологий на различных материалах. При печати средств идентификации могут использоваться как матовые, так и глянцевые чернила. В качестве материала стикеров может использоваться полимерная пленка или бумага с различными коэффициентами отражения.
  • Термоусадочная пленка для групповых упаковок имеет непостоянный коэффициент прозрачности, что осложняет считывание камерами технического зрения средств идентификации через нее.
  • На конвейерах единицы продукции и групповые упаковки движутся с минимальными разрывами, что усложняет процесс их отбраковки из производственного процесса.
  • Один паллетообмотчик обслуживает несколько линий, что усложняет процесс идентификации транспортных упаковок, а так же процесс автоматической печати и нанесения на них этикетки.

Это далеко не все трудности, которые часто необходимо решить при внедрении процессов маркировки для данных товарных групп.

Компания «Маркинг» предлагает производственным предприятиям перед внедрением на производстве программно-аппаратных комплексов произвести совместный аудит существующих процессов.

В результате совместно проделанной работы и аудита ваших производственных мощностей Вы получите не только коммерческое предложение, но и дополнительную информацию:

  1. О затратах по расходу материалов для маркировки на основе технико-экономического расчета.
  2. Концепцию автоматизации производства под нужды маркировки.
  3. Комплексное решение по оптимизации затрат.

 

Теги